Правила предоставления бесплатных запчастей

В целях экономии времени рекомендуем заказывать бесплатные запчасти к окнам для крыши FAKRO, непосредственно обратившись в технический отдел компании FAKRO. Вы также можете заказать запчасти через коммерческого представителя компании FAKRO или через дилеров, но в этом случае срок обработки заявки и получения запчасти увеличатся.

1.  Данные условия распространяются только на мансардные окна производства FAKRO. Для других продуктов FAKRO действуют стандартные условия гарантии. Условия акции не распространяются на нестандартную продукцию, изготовленную по индивидуальному заказу. В случае если продукция имеет нестандартные размеры, цвет или стеклопакет, то запчасти приобретаются через дилера.

2.  Запчасти предоставляются бесплатно ко всем моделям окон FAKRO (по моделям, снятым с производства до 01.03.2007 г., вопрос решается индивидуально).

3.  Бесплатной замене подлежит любая запчасть, кроме оконной коробки и створки, которые являются не запасными частями, а узлами из неразборных элементов. Для моделей FTS-V U2, произведенным до 01.07.2012, второй контур уплотнения не предоставляется по условиям бесплатного технического сервиса, так как окна FTS-V U2 до 01.07.2012 стандартно комплектовались только одним контуром уплотнения. Для моделей FTS U2 второй контур уплотнения не предоставляется по условиям бесплатного технического сервиса, так как окна стандартно комплектуются только одним контуром уплотнения. Дополнительный контур уплотнения приобретается отдельно через дилеров по желанию клиента.

4.  При необходимости замены стеклопакета бесплатно предоставляются только стандартные стеклопакеты U2, U3, U5, U6, U8, L3, при этом срок поставки стеклопакетов U5, U6, U8 и L3 зависит от их наличия на складе. Для получения бесплатного стеклопакета требуется предоставить фото поврежденного стеклопакета и информацию с идентификационного шильда окна, расположенного в правом верхнем углу с торца оконной створки. Для определения модели окна нам необходима либо копия квитанции о покупке, либо фото, сделанное таким образом, чтобы была видна маркировка модели.

5.  В случае нецелесообразности ремонта окна технический специалист компании ФАКРО оставляет за собой право предложить замену окна за счет заказчика.

6. Возможные варианты предоставления заявки на получение бесплатных запчастей: 

7.  В заявке необходимо указать: 

  • название и количество поврежденных элементов в соответствии с детализированным рисунком окна FAKRO
  • фото поврежденной запчасти и металлического шильда, расположенного в правом верхнем углу с торца оконной створки;
  • максимально полные контактные данные заказчика; 
  • желательный способ получения (в соответствии с пунктом 9 настоящих правил).

8.  В срок до семи рабочих дней технический отдел компании ФАКРО рассматривает полученную заявку, формирует заказ и информирует заказчика о его готовности по контактным данным, указанным в заявке (по телефону или электронному адресу); 

9.  Условия получения бесплатных запчастей в соответствии с данными, указанными в заявке: 

  • заказанные запчасти можно получить самостоятельно на центральном складе компании ФАКРО в д.п. Снегири;
  • по предварительному согласованию у коммерческого представителя ФАКРО.

10.  Предоставление бесплатных запчастей не заменяет гарантийные условия, предусмотренные на окна FAKRO, а дополняет их. Данные условия также действуют как во время гарантийного срока, так и после его истечения.

11.  Работы по замене предоставленной бесплатно запасной части осуществляются силами заказчика и за его счет (за исключением ситуации, когда данный случай попадает под стандартные условия 5- или 10-летней гарантии ФАКРО, т.е. является скрытым заводским браком).

12.  Компания ФАКРО обязуется использовать информацию о заказчике, указанную в заявке, исключительно в целях предоставления полного технического сервиса, не разглашать и не передавать ее третьим лицам.